вторник, 3 апреля 2012 г.

♡Захлебнуться Весной♡

Давно я не писала посты, учеба занимает слишком много времени в моей жизни. 
Вот уже и второй месяц весны.. "Весны?" - думаю я про себя. По погоде можно подумать, что сегодня 31 декабря и завтра Новый Год. Но взглянув на календарь я понимаю... Да. Весна. Пусть не совсем такая, какой мы её ждали, но это она. На улице -20 градусов, ветер до 30 м/с , снег. Одним словом ужасная метель, какой не было даже зимой.

Это угнетает, на календаре Апрель, а на улице Январь! Погода милаяя, верни нам тепло и солнышко^^ Мы скучаем по лету( 




  Но сейчас не об этом, на самом деле я хотела сделать в этом посту мастер - класс, но погода усыпила мою творческую натуру  и я решила, что лучше лишний час потратить на изучения физики. Поэтому мастер - класс по квиллингу будет в след. посте:) 
__________________________________________________
А какая у Вас погода?)
Может быть уже во всю греет солнышко?)
Или так же как и у меня Весна забыла, что настало её время?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий