воскресенье, 22 января 2012 г.

YES-postcarding и вечер воскресения♥

Уже вечер воскресения. Так быстро пробежали эти выходные, у меня до сих пор чувство, что ещё суббота, и впереди день отдыха. Но это не так ;( Сейчас я сижу за своим письменным столом, и пытаюсь собрать мысли в кучку. На завтра мне надо написать сочинение на тему: "Стоит ли ужесточать наказание за преступление?". Но в голову не идет ни одной хорошей мысли, возможно, потому что уже вечер и я попросту устала. Но сейчас не об этом. Девочки с сайта yes.com.ru  создали группу vkontakte, за что я им безмерно благодарна!) Кто ещё не знает, вот это группа --> YES-postcarding  В этой группе Yes-девочки обмениваются письмами. Мы возвращаемся во времена наших предков, во времена бумажных писем. Это очень интересно. Вчера мне пришло первое письмо, от Кати Демаевой) И это было.. волшебно! Я понимала, что неделю назад, этот кусочек бумаги ещё был в Нижнем Новгороде, а вот сейчас именно я держу его в руках, быстро пробегаю глазами по словам, потом ещё раз и ещё и ещё... Я перечитывала письмо раз 10, и моему счастью не было пределов!)
   
До завтра:*

1 комментарий: