четверг, 26 января 2012 г.

Personal ♥ diary

Хочу начать этот пост, с небольшого разъяснения. Данный блог, служит мне аналогом личного дневника. То есть виду я его сугубо для себя) Когда мне некому высказаться, или просто нет на это времени. Хотя,  по честному, личный дневник я никогда не вела дольше нескольких недель, слишком глупо мне тогда казалось, каждый вечер записывать свои эмоции,события, фразы, имена людей.. Сейчас я конечно же жалею об этом, ведь так много забыто, того чего бы я с радостью вспомнила.. Но увы и ах( Как говориться, "Всё что не делается, делается к лучшему." Я искренне верю в эту поговорку, и стараюсь не грустить о прошлом и жить будущем. Конечно, это не всегда получается. Но я стараюсь, а это уже что-то.Недавно, когда я наводила генеральную уборку у себя в столе.Я наткнулась на несколько таких, только начатых и несправедливо забытых записных книжек. Сначала я даже искренне не поняла, что это и как они там оказались, но когда открыла.. Моя уборка накрылась медным тазом!) Я до позднего вечера сидела, и перечитывала все свои записи, конечно, их там было совсем немного, да и то отрывками. Насколько я помню, раньше раз в год я стабильно заводила дневник. Вела его чуть больше месяца, и закидывала в дальней ящик, ну да. вот такой я не постоянный человек в этом плане)

2 комментария:

  1. вот у меня та же проблема была))однако небольшая стопка законченных тетрадок имеется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, слава богу, что я не одна такая))
      У меня была всего одна законченная тетрадка в 48 листов, но 2 года назад, 1 сентября я её сожгла, чтобы всё что там написано осталось прошлом, "Новая школа-новая жизнь" Примерно так я тогда себе сказала)

      Удалить