понедельник, 5 марта 2012 г.

"Face YES! 2012"

Не успели мы очнутся от первой волны новых безумных зарегистрировавшихся девушек, как 1 марта, как только начался приём заявок на конкурс, нахлынула вторая, а потом сразу же и третья волна их же.

Вы не подумайте, я рада, что на сайте появились новые интересные посты и люди. Но ведь это единицы из тех, кто пришел совсем недавно. У меня, например, даже желания нет читать ленту новостей на сайте. Только потому что из 10 постов, один со смыслом.  из 20 постов всего 2, над которыми действительно можно задуматься. Но , к сожалению, они теряются в массе бессмысленного текста, выложенными другими девочками, дабы набрать побольше кармы.
Но на этом бессмысленные и беспощадные действие девочек "конкурсанток" не заканчиваются. Да, да. Именно "конкурсанток", потому что 90% из них после окончания конкурса, покидают сайт, и больше не заходят на него. Они минусуют всех, кто набирает много плюсов. И не жалко ведь, тратить все свои плюсы на кого то другого. Меня лично минусовал один и тот же человек. Как я это вычислила? Всё просто. Просто каждый день моя карма падала ровно на 28 плюсов. Разве это не очевидно?) Конечно, меня не особо  волнуют плюсы, я буду писать свои посты на сайте, пока у меня есть такая возможность. Но всё же, это не очень приятно)
А теперь вернёмся к приятному:)
Из девочек с которыми я общаюсь на сайте, все хотят попробовать себя в конкурсе, я желаю им дойти до финала!) Я и сама очень хочу поучаствовать, но до сегодняшнего дня у меня не было профессиональных фотографий, рассказав об этом маме, я была приятно удивленна. Она предложила мне заказать фотографа специально для такого случая. Я была безумно счастлива) Так что на этих выходных, у меня будет настоящая фотосъёмка) 
Позже выложу фото с неё.:*
Может быть кто-то тоже будет участвовать в конкурсе "Лицо YES!2012"? И когда вы будете отправлять заявку?)

2 комментария:

  1. вау,здорово)
    да,к сожалению,все буду голосовать только по принципу "самые красивые фотки" или "самое знакомое,знаменитое лицо",от этого немного опускаются руки,но надеюсь,что самые достойные дойдут до финала))
    тебе удачи)
    я уже заявку отправила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что будут именно по такому принципу) В прошлом году, например, никто не знал ни Настю Черненко, Ни Сашу Михайлову, Ни Сашу Буримову.. Никого) Но ведь за них голосовали больше всего) Всё решают творческие задания)
      И тебе удачи)

      Удалить